каталоги 

 - дамское бельё -

V.O.V.A.(Латвия)  2005
V.O.V.A.(Латвия) 2005-06
V.O.V.A.(Латвия) 2006
  ДАЙНА   (Латвия)

 - купальники -

JOLIDON (Италия)

 - верхний трикотаж -

HEGLER  (Германия)
VAIOLET  (Италия)
VIA APPIA (Германия)
SHARE     (Дания)
VEDI       (Испания)

- спортивный трикотаж -

GRISHKO (Россия)

- пижамы -

KISS, AMICA(Италия)

- колготы, чулки -

MURA, MERI (Италия)


 

объявления

 
 


 

 
Желаем  удачных покупок!

 


 
 
   

главная

о компании

 



Маркетинг-план


Основная цель маркетинг -плана  – объяснить, как строится бизнес в компании «Дайна», как рассчитывать денежные вознаграждения дистрибьюторов, как достичь более высоких позиций на карьерной лестнице.
Независимо от того, когда вы пришли в компанию, Вы всегда можете достичь финансового успеха и стать лидером.
 

Добро пожаловать в мир качества, красоты и успеха!
 

Заключив договор, Вы стали дистрибьютором компании "Дайна". Вы имеете каталоги красивого белья, пакет необходимых документов. Если Вы решили серьёзно строить свой бизнес и зарабатывать хорошие, стабильные деньги - вот Ваш план успеха:
 

 
Звания

Объем продаж структуры за последние 4 месяца

Минимальное  кол-во в 1 уровне дистрибьюторов со званиями

 
Скидки

 Дистрибьютор 1 степени

 20 у. е.
(личная закупка)

 

 20 %

 Дистрибьютор 2 степени

 500 у. е.

 

 25%

 Дистрибьютор 3 степени

4000 у. е.

2 дистрибьютора
1 степени

30 %

 Дистрибьютор 4 степени

 12000 у. е.

2 дистрибьютора
2 степени

35 %

 Дистрибьютор 5 степени

 30000 у. е.

2 дистрибьютора
3 степени

37 %

 Дистрибьютор 6 степени

 60000 у. е.

2 дистрибьютора
4 степени

 40 %

 
Сделав первую покупку не менее, чем на 20 у. е. (по ценам каталога)уже на эту покупку Вам предоставляется скидка 20 %. Это Ваша личная закупка, которая делается однажды и единовременно. Все остальные объемы выполняются  Вами вместе с Вашей группой по накопительной системе за последние 4 месяца. Достигнутая  однажды скидка не теряется. Ни при каких условиях Вы не упадете на нижний уровень. Вы либо топчитесь на месте, либо поднимаетесь выше. Обязательных закупок НЕТ. Однако, в течение 6 месяцев необходимо сделать одну закупку на любую сумму. В противном случае договор расторгается, а Ваша группа  переходит к вышестоящему спонсору без возврата.
 

 Что означает накопительный маркетинг за последние 4 месяца?
Пример:  Вы сделали свою первую закупку в СЕНТЯБРЕ. Далее Ваши результаты и результаты Вашей группы будут накапливаться за 4 месяца: СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ. Если за этот период Вы не успели выйти на очередной уровень, то у Вас уходят объемы СЕНТЯБРЯ и присоединяются объемы ЯНВАРЯ (т.е. опять 4 месяца). И так далее, а за 4 месяца можно добиться очень больших результатов. У Вас никогда не будет ноль. У Вас всегда есть объемы. Можно все просчитать и планомерно выстроить свою работу.

Пример
:
 Групповые объемы продаж  УСЛОВНО :     
                           

Сентябрь
100 у. е.

Октябрь
100 у. е.

Ноябрь
100 у. е.

Декабрь
100 у. е

Сумма за 4 мес.
400 у. е.


Для перехода на следующий уровень и скидку не выполнен объем 500 у.е. Объем  СЕНТЯБРЯ снимается. 
 

Октябрь
100 у.е.

Ноябрь
100 у.е.

Декабрь
100 у.е.

Январь
200 у.е

Сумма за 4мес.
500 у.е.

С первого ФЕВРАЛЯ  Вы дистрибьютор 2  степени  и скидка на стоимость товара  25%.
Дальше вычитается объем ОКТЯБРЯ и присоединяется объем ФЕВРАЛЯ и т.д. 


Все объемы продаж с любой  глубины суммируются. При переходе с одного уровня на другой надо не забывать о выполнении условий  по развитию структуры. Не будет 2-х дистрибьюторов 1 степени - не перейдете на скидку 30 %, не будет 2-х дистр. 2 степени - не будет 35 %. Данная система стимулирует  построение структуры, обучение и  появление новых лидеров. 

Развивая дистрибьюторскую сеть, мы  имеем дополнительные вознаграждения от фирмы за работу структуры (кроме % скидок на стоимость товара). Эти вознаграждения начисляются как разница в процентах между Вашей скидкой и скидкой Ваших дистрибьюторов 1-ой линии, умноженной на их групповой объем.

Покупка товара и расчет вознаграждения  осуществляются  по  единому курсу   1 у.е.= 24,9 руб. 

Пример расчета вознаграждений:                     

Вы - скидка  30%   Г.О. = 4800 у.е.       
Дистрибьютор  В - скидка  20%    Г.О.=2300у.е
Дистрибьютор  С - скидка  25%    Г.О.=1500у.е  
Дистрибьютор  Д - скидка  30%    Г.О.=2300у.е  

1. Дистрибьютор В в текущем месяце вместе со своей группой выполнил объем 1000 у.е.
    Ваша з/п = (30%-20%) х  1000 у.е.= 100 у.е.   (з.п.- заработная плата).
2. Дистрибьютор С -   ГО - 1500 у.е.
    Ваша з/п = ( 30%-25%) х 1500 у.е. = 75 у.е.
3. Дистрибьютор Д -   ГО - 2300 у.е.
    Ваша з/п = ( 30%-30%) х 2300 у.е. = 0 у.е.

Таким образом Ваше вознаграждение составит 175 у.е. в месяц при скидке 30 %, а ГО = 4800 у.е. (1000у.е.+ 1500 у.е. + 2300 у.е) + Ваш ЛО (если он есть).

Несмотря на то, что маркетинг-план  накопительный, расчеты с дистрибьюторами за работу структуры производятся ежемесячно по выполненным результатам . 

Когда Вы и Ваши дистрибьюторы достигают высшей степени, т.е. достигаете скидки 40% (директор), то начинает действовать бонусная система – директорский маркетинг-план, согласно которого  Вам начисляется бонус от 2,5 до 0,7 %  от объемов  Ваших директорских групп всех уровней.
 

ДИРЕКТОРСКИЕ  СТАТУСЫ 

Статусы

Групповой объем (ГО) продаж за месяц     (тыс. у.е.)

Дополнительные условия ( в  первом поколении)

Директор

15

 

Хрустальный  директор

25

 

Серебряный директор

50

1 директор

Золотой директор

75

2 директора

Жемчужный директор

100

3 директора

Рубиновый директор

130

4 директора

Сапфировый директор

180

5 директоров

Изумрудный директор

250

6 директоров

Бриллиантовый директор

350

7 директоров


СИСТЕМА  ПООЩРЕНИЙ (премий) 

Статусы

ГО продаж
за месяц (тыс.у.е.)

Премии

Условия получения премии

Директор

15-25

100

 

Хрустальный директор

25-35
35-50
Свыше 50

250
300
350

 

Серебряный директор

50-65
65-75
Свыше 75

400
450
500

ОП личной группы не менее 40% ОП директорской группы

Золотой директор

75-100
Свыше 100

600
650

ОП ЛГ > 20% от ОП
директорских групп

Жемчужный директор

100-130
Свыше 130

700
750

ОП ЛГ - 10% ОП дир.гр.
(ОП ЛГ - 5% -премия   30%)

Рубиновый директор

130-180
Свыше 180

800
850

ОП ЛГ – 5%ОП дир.гр.
(ОП ЛГ – 3% - премия 30%)

Сапфировый директор

180-250
Свыше 250

900
950

ОП ЛГ – 3% ОП дир.гр.
(ОП ЛГ– 1,5%- премия 30%)

Изумрудный директор

250 - 350
Свыше 350

1000
1100

ОП ЛГ – 3% ОП дир.гр.
(ОП ЛГ–1,5% - премия 30%)

Бриллиантовый директор

350 – 400
Свыше 400

1200
1300

ОП ЛГ – 3% ОП дир.гр.
(ОП ЛГ-1,5% - премия 30%)

 тел:  610-24-47  и  8-906-034-52-05  Надежда г.Москва

   
Сайт создан в системе uCoz